1. Режим работы.

Пункт проката спортивного инвентаря открыт для Вас ежедневно в соответствии с общим временем работы:

Понедельник – пятница – с 14-00 до 22-00 ч.
Суббота – воскресенье – с 11-00 до 22-00 ч.

2. Оформление залога.

Гражданский Паспорт, водительское удостоверение или полная стоимость прокатного оборудования.

2.1. Размер залога определяется категорией прокатного оборудования, указанной в прейскуранте.

2.2. В залог принимаются:

- денежная сумма в российских рублях.

- комплект документов – водительское удостоверение , гражданский паспорт (один комплект документов по усмотрению менеджера может являться залогом на 2 единицы прокатного оборудования),

2.3. После выбора инвентаря залог и документы хранятся у администратора, который гарантирует их сохранность и неприкосновенность.

2.4. После проведения инструктажа по технике безопасности клиент получает инвентарь у инструктора.

2.5. При получении оборудование осматривается клиентом в присутствии менеджера проката на комплектность и наличие/отсутствие серьёзных повреждений.

3. Оплата проката.

3.1. Стоимость услуг проката, а также расчётные периоды проката отражены в прейскуранте.

3.2. Оплата услуг осуществляется за 30минут, 1час, 1час 30минут, 2 часа, сутки и более прокатного времени.

4. Продление срока проката.

4.1. В случае, когда Клиент желает продлить на срок больший прокатного времени, он обязан известить менеджера лично или по телефону: 8(347) 240-53-88., и оплатить последующие часы в момент сдачи инвентаря.

5. Возврат прокатного оборудования.

5.1. При возврате оборудование осматривается менеджером в присутствии Клиента на соответствие идентификационного номера, комплектность и наличие/отсутствие серьёзных повреждений.

5.2. Под серьёзными повреждениями понимаются: нарушения целостности и работоспособности отдельных компонентов прокатного оборудования, деформация обода, поломка суппорта, трещины и механические повреждения металлического каркаса, комплектующих и других деталей.

5.3. При наличии таких повреждений, полученных в процессе эксплуатации оборудования Клиентом, Клиент оплачивает ремонт в соответствии с прейскурантом цен на ремонт, либо самостоятельно исправляет все дефекты, причиненные в момент аренды инвентаря.

5.4. При отсутствии несоответствий и повреждений, Клиент сдаёт инвентарь, оплачивает прокат, получает залог и проверяет его содержимое при менеджере.

6. Пользование прокатным инвентарём.

6.1. Клиент обязан бережно относиться к прокатному оборудованию, соблюдать правила его эксплуатации, не нарушать правил техники безопасности и не использовать его не по назначению.
6.1.1. Клиент обязан кататься в строго отведенном месте указанном на схеме движения .

6.2. Подпись клиента в карточке проката свидетельствует о факте получения Клиентом оборудования в нормальном состоянии и означает, что Клиент ознакомлен с правилами пользования инвентарём, прохождением дистанции и дальнейшую ответственность, связанную с его использованием, берёт на себя.

6.3. Клиент должен понимать, что использование данного прокатного инвентаря связано с риском и повышенной опасностью получения травм. Администрация не несёт ответственности за здоровье Клиента при самостоятельном использовании прокатного инвентаря.

6.4. Администрация не несёт ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом.

6.5. Лицам, в состоянии алкогольного опьянения прокатное оборудование выдаётся по усмотрению менеджера, за полученные травмы Администрация ответственности не несёт!